Продвижение

Если мы считаем продажи результатом деятельности, то грамотное продвижение — это залог обеспечения продаж.
Без продвижения услуг — продажи немыслимы.
Продвижение первично и этому вопросу необходимо в вопросах управления уделять максимальное внимание.
Если вопросы продаж в большинстве случаев делегируются специалистам по продажам, то вопросы продвижения в подавляющем большинстве случаев являются задачами управляющих. Грубейшей ошибкой является делегирование задач по поиску клиентов менеджерам по продажам.

Мы предлагаем:
— аудит комплекса продвижения
— сегментирование и позиционирование услуг компании
— разработку комплекса продвижения
— разработку медиа-плана компании
— проработку BTL мероприятий
— веб-технологии
— проработку личных презентаций
— технологии формирования лояльности клиентов к компании