Продвижение

Если мы считаем продажи результатом деятельности, то грамотное продвижение – это залог обеспечения продаж.
Без продвижения услуг – продажи немыслимы.
Продвижение первично и этому вопросу необходимо в вопросах управления уделять максимальное внимание.
Если вопросы продаж в большинстве случаев делегируются специалистам по продажам, то вопросы продвижения в подавляющем большинстве случаев являются задачами управляющих. Грубейшей ошибкой является делегирование задач по поиску клиентов менеджерам по продажам.

Мы предлагаем:
– аудит комплекса продвижения
– сегментирование и позиционирование услуг компании
– разработку комплекса продвижения
– разработку медиа-плана компании
– проработку BTL мероприятий
– веб-технологии
– проработку личных презентаций
– технологии формирования лояльности клиентов к компании